Магниты

Магниты

Социальные кнопки

суббота, 1 марта 2014 г.

Как сделать тонкие и вкусные блинчики, не используя миксер?

Как ни примитивно звучит "рецепт блинов", но да, я выкладываю рецепт блинов, потому что сама относительно недавно научилась готовить это "блюдо" хорошо + процент кухонных чайников начинающих хозяек (а именно +Марина Тіторенко ) среди моих читателей неизменно велик. В этом посте я опишу как +Tatiana Gashinskaya  научила меня делать блины без комков и... ВНИМАНИЕ... без миксера! Да, опытным хозяйкам это покажется смешно, но лично мне было удивительно :)



Надо:
Молоко - 1 литр.
Сахар - 1/3 стакана, хотя тут на твой вкус
Мука - около стакана
Яйцо - 1 шт.
Вот такие невероятные ингредиенты :)


Смешай яйцо, сахар и 2/3 бутылки/пакета молока. Хорошо перемешай венчиком, чтобы растворился сахар. Теперь добавь муки столько, чтобы венчик еле двигался в смеси, другими словами доведи до состояния "почти тесто" или "сметана, чтоб ложка стояла".
Теперь по-потихоньку вливай молоко, формируя идеальную консистенцию. Конечно, идеальную консистенцию возможно сформировать если знаешь, что такое идеальная консистенция. 
В описаниях мамы меня всегда ставила в ступор фраза "на глаз", потому что у меня неопытный глаз, который не понимает что немного соды - это половинка чайной ложки, а не столовая ложка соды... Да, и такое я как-то сделала, было откровенно не вкусно, но мама чтоб меня не расстраивать показушно "ахала" и запихивалась отвратительным кексом.

В раствор добавь 2 ст. л. подсолнечного масла. 
Разогрей сковороду очень сильно (если не разогреешь, блины будут прилипать да и вообще ничего не получится), полей подсолнечным маслом (не много, но чтобы равномерно распределилось) и начинай делать первый блин.
Если ты понимаешь, что смесь очень густая чтобы сделать тонкий блин, ты легко можешь это исправить долив в нее молоко или воду.
Если же смесь, наоборот, слишком жидкая, исправить это сложнее, но тоже реально.
Отлей немного в отдельную посудину, добавь муки и перемещай до консистенции "почти тесто". Теперь верни обратно и смешай с остальной массой, комков не будет. На фото все, в принципе, ясно. 
Я переворачиваю блинчики руками, если ты не такая суровая, используй лопатку, но лично я так не умею. Когда будешь жарить подливай масло через каждые 3-4 блина и вовсем капельку.
Вот такие красивые и румяненькие блинчики должны получится.

Приятного :)

3 комментария :

  1. Позволю себе оставить комментарий, раз уж удостоилась чести быть упомянутой в рецепте ;)))
    Вкусно, когда блины более "яичные", они нежнее со сковороды и дольше остаются мягкими. Я рекомендовала бы на литр жидкости не меньше 3-4х яиц.
    И еще одно мое открытие: попробуйте на козьем молоке, можно разводить его пополам с водой

    ОтветитьУдалить
  2. Козье молоко можно купить в любом супермаркете в сухом виде. Блины на нем нежнейшие, ароматные, очень вкусные!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяйтесь к нашей системе поиска рецептов

    Добрый день! Наш сайт mytasteukraine - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог в разделе топ блогов и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить