Магниты

Магниты

Социальные кнопки

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Свадьба. Как все готовилось.

Не знаю по какой причине, но я не готовилась к свадьбе заранее. Не знаю по какой причине, но я думала, что все это не так уже и сложно. Не знаю по какой причине, но за день до свадьбы я уже готова была все это отменить на*ер (именно так отменить, а не иначе, из песни слов не выкинешь :))
Ну, а теперь, по порядку про то, как готовился этот счастливый день :)
В следующем посте я расскажу о том, как все прошло. На примере этих двух постов очень четко можно увидеть разницу между ожиданием и реальностью :)

Планирование и подготовка. 

Как уже говорила, планировать мы начали где-то за 2 месяца, не болтать, а на самом деле планировать это событие. Жениху было не особо важна эстетика, я же на ней зациклилась по полной.  Так как бюджет у нас был из серии "чем меньше, тем лучше", все делалось своими руками и про это всё я здесь и расскажу. Конечно мне помогали подруги (Алисе отдельный респект), но все равно основная часть легла на меня. Когда мы готовились, я ужасно нервничала, но вот прошло уже 2 месяца и я снова хочу свадьбу и снова хочу к ней готовиться (типичная баба-парадокс).
Общая концепция
Определиться с этим было очень сложно. Сначала я хотела рустик (эко-стиль), потом я хотела лофт (думала, что будем праздновать в G13), потом я устала и вообще ничего не хотела :) Купила сыр и арбуз (обожаю это сочетание) и пошла к Алисе говорить о цветах. Мы перелопатили тучу свадебных сайтов, пересмотрели тучу чужих фоток и переговорили тучу идей, в том числе совершенно бредовых (нам пришло в голову сделать арбузную свадьбу, где вместо ваз были бы арбузы... другими словами просто ахинея :))) В конечном итоге мы посмотрели на эту фотку и все поняли: а зачем нам вообще выбирать цвет? сделаем все разноцветным и не будем париться! Так и порешали.
Кстати, решение было очень классным, потому что:
1. Мы смогли сэкономить купив абсолютно разные цветы, которые нам только нравились. А нравились нам, совершенно случайно, довольно дешевые ;)
2. У нас не было привязки в декоре, и парится пришлось меньше.
После этого мы долго фантазировали и составляли план, что же мы будем делать, чтобы было "гарно"...
Приглашения
Смешно, но самым сложным оказалось подготовить приглашения. Я себе нафантазировала именно такие приглашения, какие я увидела на фоточке в интернете, а сделать их оказалось технически сложно (у меня как-то палец криво стоит и отпечаток нечеткий) и долго, потому что каждому гостю я писала отдельный текст. Это оказалось настолько сложно, что... невозможно :) Приглашения мы так и не раздали, за исключением тех моих подруг, которые пришли и сами взяли их у нас дома :) Мы просто не успели это сделать :)
Рассадка
Рассадку всем бы рекомендовала планировать заранее, потому что это очень сложно. Окончательно мы ее утвердили в день свадьбы, когда расставляли яблочки, и это было явно поздновато.
Я купила цветные яблочки, черный картон для пастели и белый карандаш. Вот что из этого получилось.
Таблички
Мы купили в Леруа Марлен большую фанеру, порезали ее там же от фонаря, купили специальную краску и грунтовку и Алиса поехала работать :)
Вот что она наработала спустя 3 дня грунтования и перекрашивания этих досточек :)
Варенье
В качестве подарков гостям я варила варенье. Хотела дарить что-то, что сделала сама. Делала я это, поверьте, оооооочень долго, так что там оооочень много моей души :)






Свечи
На столах стояли разноцветные толстые свечи и белые длинные свечи в бутылках из-под Колы (да, всю Колу пришлось вылить в раковину). Кстати, свечи не влазили в бутылки, поэтому гости все вместе дружно стругали свечи и подгоняли их под горлышко бутылок прямо на свадьбе ;)

Ленты
Ленты, на самом деле, это самое тяжелое. Но мы с Алисой решили что это не так уж и тяжело (мы думали 15 минут на стул, наивные дети...) и все стулья должны непременно выглядеть так, как на этой неизвестной картинке, чтоб ее.
Поэтому я накупила кучу лент разных цветов и за день до свадьбы мы с моей верной подругой Кергет поехали мотать стулья, которые Алиса "грозилась" обмотать за час :) В конечном итоге за 4 часа непрерывной работы мы не обмотали и половины, но передумывать времени уже не было (все-таки половина стульев уже обмундированы и завтра свадьба).
Шары
Еще мы заказали шары: большие, круглые и, конечно же, разноцветные. 
Заказывали тут http://www.umbura.com/. Фото будут в следующем посте (о том, как же все было).
Неудачная hand-made попытка 
Чтобы не подумалось, будто все было гладко, честно выставляю неудачные попытки "покреативить"
Попытка сделать подушечку для колец
Перечитываю и кажется, что все это было не так уж и сложно, но поверьте что это не так. Вот маааааленькая часть моего свадебного блокнота со списком дел. Каждое дело вроде и маленькое, но требует от 20 мин до 2 часов времени, времени, которого нет :)
В планах были еще фото доски и домик пожеланий, но я просто не успела их сделать, поэтому тем, кто готовится, советую делать все очень заранее (мне тоже это все советовали и я, как и все кто советовал, не послушалась :)).
Все в принципе шло по плану за неделю до свадьбы. А за 5 дней до свадьбы Денис сильно заболел и все те дела, которые были распределены между нами взвалились на меня одну. В один день я улучшила свои навыки вождения в час пик, научилась говорить по телефону за рулем, заправлять машину и вообще быть осьминогом :)
В такие моменты ждешь свадьбу не как лучший день в жизни, а как конец страданиям. И 06.09 этот конец настал :) Как все было читай в следующем посте 06.11.

Комментариев нет :

Отправить комментарий