Магниты

Магниты

Социальные кнопки

среда, 5 ноября 2014 г.

Свадьба. Как все было

Я не очень романтичная натура, во мне чаще всего преобладает практичность, поэтому я не называю день свадьбы - самым прекрасным днем моей жизни. Все таки по уровню эмоций и счастья пока ничего не переплюнуло предложение :)
Я очень рада, что с нами были самые близкие (не совсем понимаю свадьбы, на которых за вас радуются одни лишь пальмы, но это дело вкуса) и что я вложила душу в организацию каждой мелочи, для меня было это важно. Подготовка была трудной, но сама не знаю почему, а я за этим скучаю и хотела бы пережить это снова.
Конечно не шло все по плану, это было ожидаемо, потому что так у всех, просто "не по плану" у всех разное. В день свадьбы решилось очень многое: мы отменили фото-квест на 40 минут (потом мы поняли что это было прекрасное, хоть и вынужденное решение), поменяли рассадку, определились с местом церемонии и форматом, купили цветы (я встала в 6 утра и все бабушки у метро были наши :)), вылили ящик Колы (потому что не успели выпить), полностью оформили зал и отгуляли свадьбу.
Не вижу смысла писать тут много текста, по фото и подписи к ней все будет ясно :)
Утро невесты
Свечи
Рассадка
Ленты, которые были везде :)
Цветы покупали в 2 этапа: экзотику Алиса заказывала отдельно, а объем создавали цветы, купленные у бабушек на базарах, которые мы объезжали утром в день свадьбы. Таким образом мы немного сэкономили бюджет на флористику, на эстетику это не повлияло.
Бонд, Ждеймс Бонд
Аня проклинала меня за ширину лент, а Лена занималась этим уже второй день, так что просто молча мотала :) Спасибо вам огромное!
Алиса была хранительницей не только красоты в зале, но и на моих губах :)
Все что касается готовки и одежды - это моя мама.

Мамуля
Кипишь перед приездом гостей. Кстати, Денису даже пришлось немного схитрить и попросить водителя везти гостей окольными путями чтобы привезти позже :) Но они все равно приехали вовремя и мы не успели подготовить зал. Ну, гости сами напросились :)

Мы с Денисом скромностью похвастаться не можем, поэтому гости помогали все оформлять. Так как свадьба у меня впервые, я не смогла учесть все детали. Например, я не подумала что свечи не влезут в банки. Ничего, гости быстро это исправили.
Шуршат
Мое варенье. И красиво, и душевно.

Сладкий стол. Готовила +Tatiana Gashinskaya, торт был ОЧЕНЬ вкусный!
И вот такая красота у нас в итоге получилась
Денис с бабулей

С племянницами. Пятая спит.

Начало церемонии
Выход жениха
Дети эмоций не скрывают, но очень быстро все забывают, чистые сердца.
Юля проплакала половину свадьбу :)
С родителями. Мы с мамой тут похожи)
Друзья с детства, я вас люблю
Гашинские такие Гашинские
Семейная традиция. Этот коньяк закрыли, когда я родилась, чтобы выпить на моей свадьбе. В нашей семье мы распили последнюю бутылку.
Брат постоянно от нас что-то хотел и пытался пошло подшучивать. Удавалось.
Ну конечно, зачем есть у себя если рядом есть младшая сестра, у которой все можно по старинке отобрать :)
Детей развлекали очень просто (не знаю почему я об этом волновалась): они либо бегали по кругу возле фонтана, либо танцевали. Броуновское движение ихнее всё.
Аня щимит Игната
Первый танец. Нет, мы его не ставили, просто танцевали под нашу песню.
Брат с самой кокетливой племяшкой :) У нее можно брать уроки женственности, кажется, Аня знает об этом все :)
Кажется Игнат что-то знает
Селфи. Кстати, у нас был свой хештег в инстаграме - ld69
Любимое фото со свадьбы
Когда зажгли свечи, я поняла зачем Алиса сделала мне дырку в голове с длинными свечами :)
Игнат просил дать Саше валерьянку :)
Мама поддерживает брата
Вообще это был конкурс для мужчин... но мама выиграла.
В танцевальном мастер классе Игнат положил ВСЕХ на лопатки. Я буквально визжала от смеха и восторга. Игнат шикарно двигается. Нет, это красиво, но это и безумно смешно. Я не могла оторвать глаз от его попы, двигает он ею грандиозно.
Это была последняя фотка. На этом моменте фотограф ушел.
После этого был самый трогательный момент свадьбы: Ева пела для нас песню. И текст, и исполнение довели всех гостей до слез. Я ревела как корова :) Это было действительно невероятно. И как бывает со всеми невероятными моментами, этого нет ни на фото, ни на видео.
Хоть моей близкой подруги и не было, +Марина Тіторенко выслала нам шикарное видео с поздравлением из Польши, было очень трогательно его смотреть :) Это на видео осталось)
Еще меня воровали, мы плясали под Ляписа, маме так понравилось говорить в микрофон, что она уже произносила третий тост, мы ели обалденный торт и Кергет звала нас с Денисом продолжать праздник в клубе :)

Этот день был невероятно эмоциональным: иногда психованным, иногда очень веселым, иногда слишком быстрым и слишком медленным одновременно, а иногда и до слез трогательным. Тут можно продолжать долго, но этот день точно был особенным, особенным и незабываемым.

Благодарности и отзывы

Ресторан
Ресторан мы выбрали за 1 день, потому что 2 недели до этого мы были уверены, что выбрали другой ресторан и все схвачено :) На той площадке, которую мы хотели (G13), нам просто проморочили голову: 2 недели нам считали и пересчитывали, советовались и совещались, обещали и отменяли и в конце концов, когда наступил срок оплаты, полностью отказали :) Да, злости было полные штаны, но на такой случай всегда есть попсовый свадебный ресторан Бабушкин Сад, который мы и выбрали. Ресторан очень красивый, милый такой и территория шикарная. Но обслуживание оставляет желать лучшего, я бы никому не посоветовала там проводить мероприятие: кухня и сервис откровенно на низком уровне.

Визажист и парикмахер
Красила меня подруга с универа, спасибо, Никуся! https://www.facebook.com/veronica.nikitchuk
Прическу мне, маме и Ане делала тоже Ника, но другая :) Вероника, от прически я была просто в восторге и судя по количеству фотографий моей головы сзади, фотограф тоже :) http://vk.com/nikamilla

Платье и костюм
Платье я искала очень долго, с этим, наверняка, сталкиваются большинство невест. Мне все не нравилось, потому что сейчас не так много ОБЫЧНЫХ платьев: то стразы, то невероятные юбки, то цветы и еще какая-то хрень. В конечном итоге все закончилось стандартно, доця взяла маму и чудо свершилось - мы нашли МОЕ платье :) 
Кстати, я его продаю, если что пишите в личку :)

Жених тоже не особо отличился и тоже безумно долго искал себе костюм. Купил в последнюю неделю, но зато теперь вдвойне приятно провожать мужа на работу в таком красивом костюме :) Кстати, бабочку взяли у отличных ребят, которые делают их вручную http://bowtie.com.ua/.

Флорист и декоратор
Алиса, спасибо тебе огромное за твою нереальную помощь в подготовке и на самой свадьбе. Я не знаю, чтобы я без тебя делала. Кто еще не понял, Алиса сама оформила всю флористику с минимальным бюджетом и очень помогала мне по декору. Спасибо!

Ведущий
Я бы всем рекомендовала +Игнат Попов, потому что он сделал нашу свадьбу. Конкурсы были ненапряжными для гостей, подход очень молодежный и легкий, ну а танцы... Если бы Игнат просто танцевал на нашей свадьбе, этого было бы УЖЕ достаточно, чтобы все были в восторге :) Но я уже писала про танцы и про то, как Игнат умеет двигать злачными местами, поэтому просто скажу "Спасибо, Игнат!".
Кстати, диджей меня тоже очень порадовал, музыка была очень в тему, наш плей лист не проигнорировал, ставил по заказу гостей.
Контакты Игната тут http://popov-mc.com.ua/

Фотограф
Если Игнат сделал нашу свадьбу, то Дима сделал воспоминания о ней. Для меня очень важным был именно репортаж, а Дима это умеет. Он ловил самые яркие и самые эмоциональные моменты свадьбы, да и сам вел себя непринужденно. Когда Дима целится на тебя фотоаппаратом, желание напрячься не возникает. Результат оценить просто, потому что он отличный. Спасибо, Дима!
Контакты и работы Димы тут http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/dimataranenko/

И самое большое спасибо хочется сказать семье и близким и как бы это не было банально, но СПАСИБО, ЧТО БЫЛИ С НАМИ В ЭТОТ ДЕНЬ!


Комментариев нет :

Отправить комментарий