Магниты

Магниты

Социальные кнопки

четверг, 13 ноября 2014 г.

Как прошла моя первая ярмарка

Я очень люблю такие мероприятия как барахолки, ярмарки и различные фестивали. В основном люблю их за то, что могу там увидеть малюсенькие бизнесы и стартапы, о которых я ничего не знаю гуляя по супермаркету или торговому центру. Причем, как правило, эти маленькие стартапы очень интересные и их представляют не отмороженные продавцы (без обид, я тоже продавец, но не отмороженный), которые ненавидят свою работу, а люди, который вкладывают в свое маленькое дело душу и горят им на все 100. Именно такие продавцы были и на этой ярмарке, и мы с +Tatiana Gashinskaya не были в этой компании исключением. Таня готовила свои отменные сладости, а я впервые продавала свое варенье. Еще стол мы делили с замечательными пирогами от #Piecafe, вот вся наша замечательная компашка

Готовилась к ярмарке я, на удивление, долго. Я даже не думала что буду до 3 ночи вырезать крышечки, клеить этикеточки и вязать бантики. Я безумно устала, но это стоило того.
Организация ярмарки не порадовала, организатор был отмороженный и вообще не обеспечил поток людей. Те, кто были в Караване, даже не знали, что где-то там в яме, в районе роллердрома, их ждут сумасшедшие энтузиасты. Очень многие вышли в минус и ноль и это печально. Тем не менее теперь я знаю, что перед участием нужно фильтровать кто организатор и где будет проходить ярмарка, и только после решать участвовать тебе или нет.

На выставке я сделала для себя 3 важных открытия:
    Первым открытием для меня стало то, что половина людей не знают что такое фейхоа. Это действительно открытие, я про фейхоа знаю как про хурму, я с детства ела его каждую осень, потому что в нем рекордно много железа и вообще полезно.
    Вторым открытием для меня стало то, что многие никогда не пробовали вишнево-морковное варенье. У нас дома никогда не было просто вишневого варенье, вишневое варенье вообще не варенье без морковки, я считаю :)
    И третье и самое приятно открытие для меня - варенье покупали! :) Не знаю, или это мои таланты "барыги" или что-то еще, но факт есть факт и мне очень приятно его думать)

В целом время мы провели весело, я наелась пирогов и сладостей Тани и услышала много полезных отзывов про варенье. Я вдохновилась и поняла, что это кому-то может быть интересно, а значит мне нужно продолжать и развиваться, что я и собираюсь делать в ближайшее время.
Кстати (как бы между прочим случайно вспомнила), у меня можно заказать варенье, которое я красивенько упакую, чтобы не стыдно было взять в гости вместо Вечернего Киева. Обычно после слов про Вечерний Киев следовало "заверните", поэтому теперь я буду тулить эту фразу везде, как успешную и приносящую продажи :)
Варианты варенья:
Бруснично-яблочное
Клюквенно-яблочное
Вишнево-морковное (без него никуда)
Сырое из фейхоа
Сырое из фейхоа с клюквой
Сливовое
Клубничное
Облепиховое
Малиновое

Комментариев нет :

Отправить комментарий