Магниты

Магниты

Социальные кнопки

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Варенье из фейхоа и клюквы

Изначально это варенье меня заставила сделать (тут нет сомнений) моя мама :) Она говорит, что это безумно полезно и я просто обязана съесть хотя бы одну банку такого варенья этой осенью, чтоб запастись витаминами... или жирами, хотя нет... витаминами, ведь моя мама всё, что хочет впарить, называет витаминами. В конечном итоге мама привезла мне домой килограмм фейхоа, пришлось что-то с этим делать... Я наобум добавила клюкву под ярые комментарии мамы что так делать нельзя (консерватизм) и вышло очень круто!
Надо:
Фейхоа - 1 кг.
Клюква - щепотка.
Сахар - хрен его знает сколько я там насыпала, на вкус смотри
Блендер либо мясорубка
Помой фейхоа, обрежь жопки и разрежь пополам, чтобы блендеру облегчить участь.
Перемоли в блендере вместе с сахаром и клюквой.
Готово!

Самое сложное в этом рецепте  - это поднять жопу и купить фейхоа.
Зато эта баночка принесет тебе и твоей семье 1-2 недели вкуснющего варенья с очень большим запасом железа, поэтому ешь и радуйся!

Если все же ты ленивая жопа (а если ты читаешь мой блог, то так оно, наверное, и есть), то я могу предложить альтернативу и приготовить это варенье за тебя + красивенько его упаковать, чтобы не стыдно было взять в гости вместо Вечернего Киева.

Комментариев нет :

Отправить комментарий