Магниты

Магниты

Социальные кнопки

вторник, 11 ноября 2014 г.

Картофельные "вареники" с творогом (деруны)

Вареники :))))
Да, моя мама считает что это вареники. Жаренные, картофельные... вареники :)
На самом же деле это деруны с творогом. Они жирные, как и все деруны, поэтому я предпочитаю есть их на завтрак и вспоминать Карпаты, хотя в Карпатах таких дерунов я никогда не встречала и мне нравится верить, что это рецепт исключительно моей мамы :)

Надо:
Картошка - 5-6 средних штук
Яйца - 2 шт.
Творог - 500 гр.
Соль
Подсолнечное масло для жарки

Потри картошку как на деруны. Вообще если в твоем арсенале нет насадки для дерунов как для людей, то, наверное, и не стоит начинать, потому что вручную так потереть картошку очень сложно. У меня такая насадка есть, это было обязательным условием при выборе мясорубки :)
Когда натерла всею картошку, аккуратно слей лишнюю водичку в стакан, дай постоять 2 минуты и опять слей воду из стакана: на дне останется крахмал, отправь его обратно к картошке.

В натертую картошку добавь 1 полноценное яйцо и 1 белок. Посоли, сильно посоли (картошка  очень сильно поглощает соль). В отдельную миску выложи творог, добавь оставшийся желток, немного подсоли и все хорошенько перемешай.

Очень хорошо разогрей сковородку, полей подсолнечным маслом и делай как на фото.
1. Сформируй толстый мини-блин.
2. Выложи на него немного творога
3. Заверни края мини-блина к творогу
4. Заверни творог полностью

Отправляй "вареник" на сковороду, обжаривай до красивой корочки (тут уже личное дело каждого). Я жарю примерно по 5-8 минут на каждой стороне.

Подавай со сметаной как обычные деруны. И как обычные деруны их лучше есть с пылу с жару, через пол часа уже не то. Будет намного вкуснее, если есть руками.


Комментариев нет :

Отправить комментарий