Магниты

Магниты

Социальные кнопки

среда, 8 октября 2014 г.

Франция, Городок La Gacilly

Городок La Gacilly

После Парижа мы отправились в городок La GacillyОт этого масюсенького городка у меня осталось в разы больше впечатлений, чем от знаменитого Парижа. 
Городок маленький и очень уютный, прям как в кино. Вот в таком городке в своих мечтах я открываю уютную кафешку :) Улочки узкие, но не слишком, везде цветы и зелень, все очень ухоженно и как-то с душой. Вообще городок пропитан спокойствием и удовлетворенностью. Складывается впечатление, будто жители там всем довольны, нет суеты, которая, как правило, только мешает, а не приносит какой-либо реальный результат. 
Центральный мост

Самая цветочная улица города
Чей-то домик
Такие заборчики там сплошь и рядом.
Бамбуковая роща. 
Городок усеян маленькими  сувенирными лавками, очень милыми и опять же уютными. 
Магазинчик. Все очень по-сказочному.
Сувенирный магазинчик
Меряла там свадебное платье 30-го года :)
Мэр города увлекается фотографией и инициировал в городе фотовыставку. Выставка построена, как по мне, гениально. Фотографии висят по всему городу, и если ты будешь следовать указателям, ты обойдешь весь город. Выставка и экскурсия по городу - два в одном. Самое интересное, что стрелочки ведут тебя самыми неожиданными дорогами: то зайдешь в чужой двор, где по середине стоит фото, то забредешь в заросший тоннель... За полтора часа этой самовольной экскурсии я получила массу удовольствия. +Марина Тіторенко , тебя тут явно не хватало. 
Центр города как-бы намекает что тут любят фотографии






Указатели, которые показываю направление выставки. Впереди сказочный тоннель :)

И даже лесок не остался без фотографий

А еще мы ездили на океан, хоть было и не особо жарко и грязновато, мы купались :)


Мы жили в эко-отэле Ив Роше. Сам по себе отель очень интересный и построен необычно. Из того, что больше всего поразило, то это расположение номеров. Чтобы обойтись без кондиционеров, номера построены ступеньками. Каждый номер имеет выход к полю и своей полянке. Если я на втором этаже, то моя полянка - это крыша нижнего номера. Благодаря тому, что крыша покрыта землей и травой, летом в номере не жарко, а зимой не холодно. Вот как это выглядит


"Балкон" моего номера
В отеле так и прет эко темой: детали интерьера, мини сады в помещении, кухня. У отеля есть свой огород и ресторан. Часто нас кормили продуктами прямо с грядки. Так как я дитя асфальта, меня это безумно забавляло :) 





Бассейн отеля


Самый романтичный номер в отеле
Закат на огороде
Шеф повар очень вписывается в атмосферу городка - он удовлетворённый тем, что делает. Блюда получаются соответствующие - удовлетворяют туристов на 100%. Не фоткать это невозможно, начиная от подачи и заканчивая вкусом все было шикарно. Не всегда абсолютно на мой вкус, мне очень трудно жить без супов, но однозначно хорошо. 

Взяла на заметку на свою кухню пюре с добавлением горошка, как бы и пюре, но и овощи одновременно. Идеально подходит для моего любимого пожирателя, который отказывается есть  овощи + это неожиданно вкусно и нежно. Еще немного удивила их манера не особо заморачиваться с овощами, порезал кабачок, посолил-поперчил-потушил и подавай, такой подход к готовке однозначно мне нравится :) 
На наш вопрос почему в меню в основном рыба, шеф-повар ответил, что не любит готовить мясо, потому что это требует много телодвижений. С рыбой же схема та же: посолил-поперчил-потушил/поджарил и подавай.  
В целом кухня очень и очень, а принцип минимальных усилий мне очень близок и, наверняка как и тебе, очень приятен :) 

Рыбка с пюре из овощей. Цветочки из огорода, очень мило.
Овощной суп-пюре. Лепестки с огорода возле отеля :)
Рыбка
Рыбная лазанья - безумно вкусно
Белая рыба с овощами
Закуска из авокадо, персиков и грейпфрута
Вроде шпинатный суп (уже плохо помню)
Телятина под каким-то соусом с горошковым пюре
На тарелке подпись шеф-повара
Десерты они оформляют просто обалденно
Персиковый суп
Десерт Айзберг
Классическое крем-брюле
Макарун с сорбетом и ягодками
Мы все время ели :)
Поездкой я осталась очень довольна, французы они другие, но чтобы я об этом не думала, это однозначно интересно.  
Мандруймобо ми того варті! 

P.S. Спасибо работе за возможность немного расширить кругозор, это действительно важный бонус. 




2 комментария :

  1. Дааа.. крутая идея с фотками! А вот это все ты за сколько раз съела?) Такое количество еды капец)))

    ОтветитьУдалить