Магниты

Магниты

Социальные кнопки

четверг, 16 октября 2014 г.

Пюре с горошком и зеленью (кинзой)

Вдохновилась на такое пюре я во время поездки во Францию, там горошек они пихают везде, куда только можно запихнуть. Заканчивается это, как правило, вполне удачно и вкусно. Этот рецепт будет тебе очень полезен, если ты, как и я, не можешь впихнуть в своего мужчину или ребенка овощи. Это ведь не овощи, это гарнир ;) 


Надо: 
Картошка - 2 шт. 
Морковка - 1 шт. 
Кабачок небольшой - треть штуки. (по желанию)
Зеленый горошек - 0,5 стакана. 
Сливки - 50-100 мл., смотря какую хочешь консистенцию. 
Кинза или другая любимая зелень (у меня в наличии была петрушка, но с кинзой намного круче)
Соль, перец 


Ну рецепт вообще на 2 строчки. 
Все почисть, залей водой, посоли и отвари в одной кастрюле. Если горошек консервированный, варить не надо ;) 
Когда все сварится (20 минут, я режу мелко) слей воду, добавь сливки, зелень и перец по вкусу, пюрируй блендером. 

Подавать можно с любым мясом или рыбой. Вдохновленная французами, я подаю с запеченной в фольге рыбе. 

P.S. Чтобы запихнуть рекордное количество овощей за 1 раз, можно представить пюре как гарнир и подать его с овощами ;) 

2 комментария :

  1. Вкуснотища, мы как раз вчера кушали рыбку тушеную!
    Лена, а можно попросить тебя написать немного статей про соусы, например сметанный, грибной и тд. к разнообразным блюдам, как альтернатива майонезу и кетчупу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! Мне знакомый шеф-повар рассказал про секретно-ингредиентный соус к лососю или как сделать тар-тар из лосося по-ресторанному :) Скоро выложу)

      Удалить