Магниты

Магниты

Социальные кнопки

вторник, 21 октября 2014 г.

Рыба ннннадо?

Часто когда я спрашиваю у кого-то рецепт рыбы, он начинается с фразы от которой меня типает: "возьми обычную рыбу"... 
Что такое обычная рыба и как она называется? На такой вопрос мне ответили "да любая". Пошла купила "любую", приготовила, попробовала и отнесла во двор собакам, время и деньги не смарку. Если ты тоже столкнулась с неумением купить рыбу, пост для тебя. 

Я не знаю кто из них хищник, а кто - нет, кто морской житель, а кто речной. И вообще я не понимаю почему нельзя писать такие вещи на бейджике возле цены??? Неужели все кроме меня разбираются в рыбе? (очень надеюсь в комментах таки увидеть родственную, бестолковую в отношении рыбы, душу).  
Каждый раз я пристаю как прилипала к продавцу с, на его взгляд, тупыми вопросами типичной ТП по типу "а какая тут вкусненькая?". Пока моей настойчивости в общении с недовольным продавцом хватило не намного. Я составила рейтинг  своих любимых рыб для таких же чайников, как и я, с четким названием, а не "возьми обычную рыбу". 

Вкусная рыба: 
  • Морской окунь. Мне мама говорила что это безумно вкусная рыба, но откуда я могу знать что красный и морской окунь это одно и тоже??? В общем смотрела я на красного окуня как на говно и ждала когда появится морской :) Язык мне в помощь, задала дебильный вопрос и теперь ем рыбу значительно чаще. 
  • Судак (тушки). Не дешевая, но вкусная и не костлявая. Можно стушить или не париться и просто обжарить на сковороде.
  • Нототения (тушки). Вкусная, почти не костлявая, готова за 20 мин. 
  • Селедка. Ну тут, не сомневаюсь, комментарии лишние. Кстати, где-то прочитала что это самая полезная рыба, даже лосось переплюнула. Если почистить ее самостоятельно, она будет намного вкуснее купленной, вообще не понимаю в чем секрет, но это действительно так. Как это сделать очень быстро смотри тут.
  • Хек, тушки. Чем-то похоже на Нототению, вкусно, почти без костей. 
  • Дорада. Рыба очень вкусная как бы ты ее не приготовила, не костлявая. Минус - дорогая. 
  • Форель речная. Вкусная, быстро запекается в фольге, но немного костлявая. Я выдерживаю, муж - нет. 
  • Лосось. По-моему такую рыбу нужно есть исключительно сырой или засоленной. Кстати, как это сделать и самостоятельно и быстро и вкусно я писала тут. 
Картинка в тему

2 комментария :