Магниты

Магниты

Социальные кнопки

пятница, 15 августа 2014 г.

Как самостоятельно и быстро почистить селедку?

Если я себя никогда не могла назвать супер кулинаром, то я с легкостью могу назвать себя супер чистильщиком селедки. Да я просто мастер этого дела! Даже! моя мама не способна так быстро и качественно почистить селедку :)
Секрет моих суперспособностей в том, что я просто люблю это делать. Да, звучит подозрительно, но я таки люблю это делать. А люблю потому, что еще ни разу не ела селедку вкуснее, чем самостоятельно почищенная. Не знаю, в чем вообще прикол и почему ни один производитель не додумался тупо почистить рыбу и нарезать... Но факт остается фактом - селедка, почищенная руками и с любовью, божественна :)

Я - супер чистильщик селедки, делаю это за 5-7 минут. Ты потратишь на это немного больше времени, но все равно не критично много, минут 15-20 мааааксимум.


Надо:
Селедка - 1 шт.
Руки не из жопы - 2 шт.
Любовь к селедке


1. Подстели газетку, отрежь рыбке хвост и голову, разрежь пузико
2. Удали внутренности и хорошо промой водой
3. Повыковыривай плавники
4. Вот тут нужен опыт, так что не психуй, если когда у тебя не получится. Попытайся засунуть пальцы рыбке под кожу, как на фото. Это можно делать с любыми ногтями, так что отмазка не проходит. Пробуй, пока не получится, все равно в конце концов выйдет, куда она денется.
5. Снимай шкуру, это прикольно.
6. Впивайся пальцами в хребет и отделяй его от мякоти (не знаю как еще объяснить).
7. Отделяй хребет так, чтобы в мякоти оставалось минимум костей.
8. На этом фото демонстрирую, что большинство костей должны остаться на хребте.
Промой мякоть и делай с ней что хочешь.

Почти всегда за это выгребая, я, так же почти всегда, начинаю есть во время чистки. Да, я определенно люблю чистить селедку! И ты полюбишь... раза с третьего :)


Комментариев нет :

Отправить комментарий