Магниты

Магниты

Социальные кнопки

вторник, 19 августа 2014 г.

Ужин для Оооочень ленивых: запеченная рыба в фольге

И все таки работа в бабьем царстве женском коллективе в бабьих женских журналах дает о себе знать. Никогда не думала я что буду заморачиваться с рационом своего питания. Но "Диетика" и "Твое Здоровье" настойчиво маячат мне глаза... и стало таки переть меня по поводу Омега-3 и прочей полезной херни. Обидно: раньше никто об этом не думал и бабы ходили с гладкими попами и ели все, что угодно (хотя угодно было мало). Пишу так, потому что точно знаю: у бабушек нет и не было целлюлита.



Надо:
Рыба тушки. Я беру речную или морскую форель, вкусная.
Соль/перец
Лимонный сок
Фольга
Так бы и почухала ей подбородочек
Если ты не знаешь, как выбирать рыбу, рассказываю что говорит моя мама:
Условия 1: у свежей рыбы должны быть ясные глаза (прозрачные, а не мутные).
Условие 2: у свежей рыбы должны быть красные (достаточно яркие) жабры.
Условие 3: свежая рыба должна быть упругой, особенно животик.

Я обычно покупаю уже почищенную и без внутренностей. Стоит эта услуга около 30 копеек (правда!) и я всегда готова их заплатить. Если ты не готова и просто такой услуги в твоем магазине нет (откровенно унылый магазин), сделай все это сама.
Почисти рыбу от шелухи, разрежь живот, удали внутренности и хорошо промой.
Заранее включи духовку на 180 градусов.
Выложи рыбу на фольгу, сверху и внутри: посоли, поперчи, полей лимонным соком.

То же самое можно делать и со стейками, тут разницы никакой нет.

 Заверни рыбу в фольгу и закрути чтобы не протекало, выложи на противень или любую другую посудину, которую можно запихнуть в духовку. К этому времени по идее духовка прогрелась. Отправляй печься на 20-25 минут, не больше!

Подавай с пюрешечкой (на фото пюрешка с зеленым горошком, морковкой и кинзой, рецепт будет немного позже) или на скорую руку с кус-кусом (я беру "Жменьку" в пакетиках, получается очень быстро и удобно). Перед подачей можно взбрызнуть лимонным соком и украсить петрушкой или кинзой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий