Магниты

Магниты

Социальные кнопки

пятница, 10 января 2014 г.

Ни о чем

Мой шеф +Марина Тіторенко сказала мне, чо для того, чтобы сохранять интерес людей к моему блогу, мне нужно стать более... социальной что-ли.  Мне нужно завести инстаграмм, постить там что-то, постоянно добавлять новую инфу, делать новые фотки и каким-то непонятным мне способом удивлять неудивляемый современный народ. Я послушалась, прилежно завела инстаграмм и решила изучить обстановку.  Просмотрев достаточно много постов, я поняла, что в большинстве своем (не все конечно) они по сути ни о чем или другими словами сути в них нет. Я в какой-то степени даже восхищаюсь теми людьми, которые регулярно постят "ни о чем" и умудряются собирать такие ценные в наше время лайки в условиях жесткой конкуренции постов "ни о чем". Что ж, начну и свое вливание в эту ленту "ни о чем"...

2 комментария :

  1. Думаю, что не стоит распыляться и тратить силы на "ни о чём", пользы и удовольствия от этого нет никакого. Занимайтесь любимым делом, пишите про ваши вкусности и всё, что с ними связано, нам интересно Вас читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова! Конечно буду писать еще, мне приятно для Вас писать!

      Удалить