Магниты

Магниты

Социальные кнопки

четверг, 9 января 2014 г.

Полезный салат со свеклой и морковкой

Конечно, этот салатик не снимет моментально возможный жир с жопы, но явно не поспособствует его наращиванию.
Рецепт подсмотрела на Дне Рождении. Меня угораздило сесть рядом с бабушкой, которая решила, что меня СРОЧНО нужно откормить и методично пополняла мою тарелку всякими вкусностями, которые я еле успевала запихивать в себя. Кроме этого салатика были еще обалденные маринованные перцы, но до такой виртуозной кухни я еще не докатилась :)


Надо:
Буряк (свекла) - 1 шт. (крупный)
Морковка - 2 шт.
Плавленный сырок - 2 шт. (в оригинале идет обычный сыр, но я люблю плавленный)
Изюм
Чернослив
Грецкие орехи
Чеснок
Майонез для заправки


Заранее отвари буряк и морковку. Немного размельчи орехи, порежь кусочками чернослив.
Натри плавленый сырок (перед этим я ложу его на 20 мин в морозилку, легче тереть), выложи.
Натри буряк, добавь в него немного майонеза (1 ст.л.), подавленный чеснок, изюм, чернослив и орехи. Выложи следующим слоем поверху сырка.


Натри морковку и выложи ее последним слоем.
И вкусно, и полезно и, в конце концов, презентабельно. Приятного :)

2 комментария :

  1. вот бы еще майонез заменить чем-то менее вредным.. было бы вообще супер! Есть идеи?

    ОтветитьУдалить
  2. Сметана :) Ну либо домашний майонез, хотя я понятия не имею как его сделать, просто "домашний" звучит привлекательно.

    ОтветитьУдалить