Магниты

Магниты

Социальные кнопки

вторник, 2 декабря 2014 г.

Филе индюшки - мужской рецепт

Очень странно, но этот "рецепт" поведал мне муж... И расслабься, рано скептично ухмыляться: скорее всего ты тоже не умеешь варить филе так, как это делает он - мужчина, который, как я думала, умеет приготовить только яичницу.
На вопрос умею ли я варить филе, я скривилась и ответила "а как его можно не уметь варить?", о чем пожалела, потому что я действительно не умела это делать.
Надо:
Филе индюшки
Луковица
Соль/перец
Поставь большую кастрюлю с водой на огонь. Воды набери столько, чтобы филе полностью погрузилось в воду. Очисти луковицу и целой брось в кастрюлю.
Промой мясо, не режь его.
Как только вода закипит, положи мясо и не убавляй огонь. Накрой крышкой и пусть кипит максимально сильно на протяжении 25 минут. На протяжении 25 минут усилием железной мужской воли дави в себе позывы открыть крышку и уменьшить огонь и поступай четко по инструкции.
Ровно через 25 минут выложи мясо на досточку, сразу порежь его на кусочки (если невмоготу, помогай держать мясо вилкой), посоли морской солью и поперчи свежемолотым перцем. Возьми волю в кулак и пожмакай горячее мясо, чтобы соль и перец впитались с соком.
А теперь, затаив дыхание, попробуй и пойми, насколько сильно ты себя переоценивала ;)

Комментариев нет :

Отправить комментарий