Магниты

Магниты

Социальные кнопки

вторник, 24 февраля 2015 г.

Таиланд. Часть 3. О тайской еде.

Хоть и с оооочень большой задержкой, я все же продолжу серию про Таиланд (не смотря на мою рассеянность, я последовательно делаю что хочу :)) 
Второе, что мне понравилось в Таиланде после их душевного равновесияэто кухня, которую я искренне полюбила. 
У них все безумно острое, они некорректно понимают просьбу not spicy, поэтому хочешь ты или нет, но тайская еда - острая :) 
После того, как я прожила три месяца с мексиканцами, я очень люблю острую пищу. 
После того, как я побывала в Таиланде, я очень люблю полусырые овощи и острые супы.  

Знакомство с их кухней началось весьма уныло: немалая потраченная сумма и пустой а*уевший желудок. По-другому я сказать не смогла, сори, ведь это было действительно так. 

На фото наш "обед", который мы выбирали минут 30, потому что мы просто не могли даже примерно понять что это за субстанции лежат на тарелках. Надежда разгадать тайну субстанций в следствии пробы оказалась наивной и неоправданной. 
Мы так и не поняли что плавает в суппе и как это можно есть. Учитывая, что все это мы пробовали в самом ужасном городе, который я когда-либо видела - в Бангкоке, то моему разочарованию не было предела.  
Мы настроились есть фрукты все оставшиеся 2 недели отдыха, но не тут то было. 
Ассортимент фруктов просто нереальный, мы их тоже ели постоянно
Когда мы наконец-то добрались до уже любимого острова Ко Чанг, мы попробовали настоящую тайскую кухню, ну или просто тайскую кухню, которая нам безумно понравилась :) 
Мы поняли, что такое тайская лапша и перепробовали нереальное количество ее вариаций. В лапше мне безумно понравился соус (устричный скорее всего) и то, что овощи были полусырые и хрустящие. Оказывается вообще не нужно жарить морковку до мягкости, достаточно ее слегка обжарить (2 минуты) и будет просто шикарно. Для меня это стало открытием :) 
Было очень трудно заказывать что-то кроме лапши, потому что мы готовы были ее есть постоянно!
Из салатов без мяса мне очень понравился папайя салат, легкий и чуть-чуть смахивает на нашу кухню.
Безумно понравились спринг роллы, которые мы заказывали каждый раз, когда что-либо ели. У них очень вкусное мясо в кисло-сладком соусе, хотя чье это мясо - неизвестно, я старалась об этом не думать)
Больше всего я подсела на их супы, а именно на Том Ям - классический тайский суп на кокосовом молоке. Супы всегда острые, как я и люблю, сытные и "не пюре".
Фото плохие, потому что фоткала на телефон. Зато натуралистично :)
Перед отъездом я скупила невероятное количество специй, соусов, полуфабрикатов и наборов "для туристов". По приезду я бегом начала готовить тайскую лапшу и 3 раза подряд мы ели ком муки с овощами :) Оказалось, что все не так просто)
Я потихоньку начинаю понимать как же это - приготовить тайскую еду, поэтому следующий пост будет посвящен овощам, которые я приготовила на тайский манер (овощи по-тайски у меня язык не поворачивается сказать). Обещаю следующий пост раньше, чем через месяц ;)

1 комментарий :

  1. А вы пробовали купить death nut challenge ? Такой остроты, нигде не найдете. Особенно 5 орех с каролиной рипер...

    ОтветитьУдалить