Магниты

Социальные кнопки

четверг, 15 января 2015 г.

Тайланд. Часть 1. Не только райские пляжи.

В свадебное путешествием мы поехали, совершенно непредсказуемо и не как все, в Таиланд :) К поездке мы были не готовы и брали путевку очень сумбурно: не знали особо что там (кроме того, что там есть слоны), какая культура, какой сезон и что там вообще делать кроме как лежать на пляже.
В моем скудном представлении, Таиланд - это типичный пляжный отдых на Баунти-пляжах. Это прекрасно, но ни я, ни Денис не любим проводить весь отпуск в таком черепашьем и аморфном темпе.
В действительности и к моей безумной радости все оказалось намного интереснее.

Ну а теперь по порядку.
1. Перелет.
Перелет был достаточно сложным. Мы летели через Стамбул, сначала полтора часа, потом еще восемь. Это утомляет, но после нашего с +Марина Тіторенко  перелета длинною в двое суток, это сущие пустяки :)
2. Бангкок.
В гостинице нас встретили очень приветливо, традиционно ждал комплимент для молодожёнов и огромная ванная (не меньше самой комнаты).
Комплименты от отеля из листиков :)
Так как времени на осмотр Бангкока было немного (пару часов), мы бегом пошли в него поглощаться :)
Этот город мне не понравился вообще. Там безумно высокий уровень шума или я стала старой (хотя на это не похоже). Через пару часов нахождения в городе у меня уже разболелась голова (хотя у меня голова почти никогда не болит), я готова была психовать на каждого и вообще мы обоюдно хотели максимально быстро смыться в номер. И нет, не из-за ванны, как могли подумать похотливые умы, а из-за банальной пенсионерской тишины :)
Провода вообще везде и это пугает
Уличная еда
Деревья врастают прямо в провода, но никого это не беспокоит.
Тайцы никогда не признаются что чего-то не знают. Если таец не знает куда тебе идти, он сделает умное лицо и так же умно покажет тебе направление от фонаря (скорее всего неправильное). Но перед этим таец соберет консилиум других тайцев и будет долго совещаться. Стремление помочь умиляет, но иногда это просто невыносимо.
На фото Денис узнает у тайцев где можно купить фрукты в Бангкоке. Это все равно что спросить у прохожего в Киеве где купить хлеб :) Как видно на фото - традиционный консилиум и 20-ти минутное севещание с звонками друзьям.
Тайцы такие тайцы :)

3. Ко Чанг

После 6 часов дороги мы таки добрались до нашего райского острова.
По дороге на остров заехали на заправку в туалет. На фото сливной бачок.
На корабле плывем на остров
Вид на остров
Чтобы коротко описать наши первые эмоции, я просто процентирую Дениса, который лег на лежак, закрыл глаза и сказал: "...дцать тысяч! Дай мне умереть спокойно"
И тут я поняла, что все будет прекрасно. Абсолютно все мои путешествия и отдыхи, начинавшиеся со слез и разочарования, оказывались просто незабываемыми: многочисленные лагеря с +Марина Тіторенко (чего только Чайка стоит), поездка в Америку, нереальная поездка в Турцию с +Дарья Бирюкова  и +Марина Тіторенко, когда вначале мы сокрушались, что не хватит книжек, чтобы убить время, а в итоге отдохнули так, что нам требовался еще недельный период реабилитации. Таиланд не стал исключением и наш медовый месяц я никогда не забуду.
Прям Голливуд :)
После нескольких часов страдания мы таки решили выйти за пределы нашего отеля. Встретили 3 немок, которые, видно было, чувствовали себя в свой тарелке и знали куда идти. Как выяснилось, они студентки и уже месяц сами путешествуют по Вьетнаму, Камбодже и Таиланду. Действительно крутые студентки. Они нас воодушевили и вселили в нас оптимизм: на Ко Чанге есть куча всего, что можно и нужно посмотреть, главное взять мопед, как мы и сделали на следующий же день. Мопед стоит недорого: от 70 до 100 грн за день, бензин вообще копейки. Мы встали в 8 утра (на самом деле встал Денис и стянул меня спящую силой, с вставанием и графиком у меня явные проблемы), оседлали нашего коня и поехали смотреть остров. Оказалось, что там смотреть и смотреть.
Наш байк. Кстати, на байке чувствуешь настоящую скорость, 50 км - и у тебя трясутся коленки
Четыре дня мы изучали более цивилизованную часть острова, вставали в 8 утра и возвращались к 7 на ужин.
Погода была хорошей и мы все никак не могли поверить что такой она и останется, а зря. Солнце было не все время, но я успела ужасно обгореть, после чего очень сильно страдала и измазала весь свой драгоценный крем Apivita. В последние дни иногда моросил дождь, но нас это особо не смущало, так как тропический дождь иногда может идти аж 2 минуты (в буквальн
о смысле, мы даже не успевали где-то спрятаться, как это становилось бессмысленным).

Мы нашли  несколько шикарных пляжей, на которых, кстати, никого нету и можно смело купаться в чем мать родила.

Такие качели там на каждом шагу, а Денис прекрасный фотограф :)
Встретили наглых обезьян-бандитов, которые вырывают бананы прямо у тебя из рук.
И не только обезьян
Претенциозная банда гусей, они постоянно что-то требовали
И не только диких

Зато кабан ничего не требовал. Он просто лежал и улыбался
Переехали через большое множество красивенных речек: вода невероятно прозрачная и чистая.

Тайцы кушают
Увидели остров с нескольких сторон на высоких обзорных площадках.

Безрезультатно полазили по джунглям в поисках водопадов. Из 5-6 вылазок водопад мы нашли всего 1 раз, все остальное время мы упирались в водопады высотой до 1 метра, но не теряли надежду где-то найти настоящий :)
Единственный, который в конце концов нашли, большой и красивый)
В джунглях нашли поваленный банан с сырыми банянятами на нем. Я люблю все пробовать наощупь и вкус, поэтому банянята не были исключением. Получилось очень забавно, потому что это было последнее что я попробовала во время той прогулки: они залепили мне все руки и, самое страшное, рот так, что я даже говорить не могла. Денис был доволен.
Посетили рыбацкую деревню и наелись там всяких разных морепродуктов.
Раз такое дело, решили впервые в жизни попробовать устрицы. Не зря рекомендуют поливать их лимонным соком: лимон придает вкус лимона, без него устрицы на вкус примерно как ничто.
Нашли классную точку с тайским массажем. Больше всего нам понравился классический тайский, хотя пробовали и масляный, и только спины, и массаж стоп.

Ну и конечно же, мы искупались со слонами (это была главная цель поездки) в речке. Это было незабываемо! Не смотря на их размеры, слоны такие милашки, особенно детки (до 5 лет). Я всегда думала что их кожа на ощупь примерно как шина, но это оказалось неправдой: кожа очень мягкая, особенно за ушками. А еще они не какие-нибудь там животные, у них тонкая душевная организация: они не размножаются по инстинкту, а только тогда, когда на это будет душевный настрой или соответствующие условия. Именно поэтому сейчас стоит проблема их популяции в Таиланде, они перестали размножаться в дикой природе, любят друга только в питомниках.
Мы с ними купались, он поливал нас их своего мягенького хобота, мы залезли к нему на шею и неожиданно он начал выходить из воды. Без седла было немного стремно, но потом я расслабилась и просто получала удовольствие. После дикого катания на шее, трек в седле показался достаточно постным по ощущениям, поэтому я попросилась обратно на шею. В конце мы покормили их бананами, поцеловали и попрощались.
Обнимашки
Денис, естественно, не постеснялся навалить на голову слона рюкзак :)
Кормлю малыша
Мама пришла
В конце решили объездить более дикую часть острова. Если в низкий сезон людей и так везде мало, то на необжитой части острова людей нет вообще. Ощущения невероятные, потому что природа дикая, цивилизации как таковой нет и вообще нет никакого шума, кроме естественных звуков моря и леса. Уже прошло 2 месяца, а я до сих пор не придумала как описать те ощущения: это смесь интимности и душевности, спокойствия и умиротворения.
Я поняла, что на самом деле романтика  - это не лежать с любимым на пляже как два мешка с дустом. Романтика, это как в детстве изведывать что-то новое вместе и разделять эти эмоции, ездить на мопеде по неизвестному острову, лазить по тропическому лесу в поисках водопадов, ругаться с наглыми обезьянами и с трудом выискивать райские пляжи не чтобы полежать, а чтобы покататься на огромных волнах моря. Вот это я называю романтикой.
До самого конца мы не доехали, потому что перед нашим приездом был большой шторм и дорогу просто размыло. Мини апокалипсис.
В конце острова на перешейке шириной  метров 20. С одной стороны ОЧЕНЬ большие волны, с другой (через 20 метров) - полный штиль.
Очень чисто и ухоженно, жила бы в этом отеле в следующий раз :)
Тайские школьники
А это тайский абсурд
Там очень красивые и, естественно, необычные растения
Разные цвета с разных сторон
Дерево
Вот так они сажают орхидеи. Просто прилепят их кокосом к дереву и готово.
Кокос пророс
Естественный горшок
Денис пристрастился к кокосам, мне они напоминаю на вкус старую половую тряпку.

4. Паттайя и река Квай

В Паттайе кроме Храма Истины по-моему вообще ничего нет. Это очень русский город: говорят по-русски, вывески на русском и нереально большое количество русских. Я как бы не против, но я же в Таиланде все таки!
Храм Истины строится вечно - из-за морского воздуха дерево постоянно разъедает и они вечно должны заменять детали и конструкции. Из-за того, что жрецы сказали построить храм именно в той точке, которую указали, пришлось насыпать оооооочень много земли, потому что жрецы указали на пляж :) с юморком)
Храм истины - самое высокое здание в мире, построенное без единого гвоздя.
В храме нам очень понятно рассказали про трансвеститов.
Нет, трансвеститы - это не гордость Таиланда. Трансвеститы - это больные люди Таиланда. Насколько нам объяснили, тайцы относятся к этому с пониманием и сочувствием, но далеко не с восторгом. Считается, что изначально Будда открыл женщину в себе. Поэтому часто на скульптурах можно увидеть мужское изображение с женской грудью.
Много мелких деталей, которые вырезают вручную.
Конечно нам сказали что мы обязательно должны пойти на Вокин Стрит (там, где весь разврат Таиланда собран в одном месте). Не знаю, или это остров нас так умиротворил или мы старые вдруг стали, но ни на одно эротическое шоу мы не пошли. Трансвеститы вызвали во мне не интерес, а обычное сочувствие. Мы не поняли на что там смотреть и тем более зачем.
А вот рыбок с удовольствием покормили :)
Ну и с ментами сфоткались, с ментами, которые стоят и делают вид, будто никто тут не занимается нелегальной проституцией и наркотиками, за которые в Таиланде назначена смертная казнь.
После 1 дня в Паттайе (и этого было впоооолне достаточно), мы поехали на реку Квай.
Плавучий рынок. Все тоже самое, только ты не ходишь, а плаваешь на лодке и все в разы дороже.
Изделия из тикового дерева. ОЧЕНЬ тонкие детали. Руку подставила, чтобы можно было представить размер.
Куда же без слонов. Кстати, цены от 3 тыс. долларов до 50.
Семиуровневый водопад
Тайцы приносят дары. На том же водопаде.
Меня очень "порадовали" рыбки, которые едят эпителий. Это не те малюсенькие рыбоньки, которые щекочут тебе ножки и ты игриво хихикаешь. Нет. Это рыбины иногда по локоть длиной, которые хватают за все приличные и неприличные части тела в попытках оторвать от тебя побольше кожи. Это откровенно неприятно и иногда даже страшно, поэтому надо постоянно барахтаться, чтобы хоть как-то отпугнуть этих хищников.
На видео видно, как можно кататься на естественных водных горках :)
После тяжелого дня экскурсий нас привезли в отель на воде, сразу вспомнился поход :)
Знаменитая дорога смерти.
После реки Квай мы вернулись обратно в ужасный Бангкок и оттуда уже улетели домой. Домой не хотелось вообще, но нас уже никто не спрашивал. Дом есть дом.
В следующей части я расскажу, почему мне иногда  хочется родиться тайкой, что такое настоящее внутренне умиротворение и какая же прекрасная у них еда ;)