Магниты

Магниты

Социальные кнопки

среда, 25 марта 2015 г.

Моя Америка. Часть 1. 2008 год, Outer Banks, NC, USA.

Текст я писала в 2008 году и умышленно ни слова в нем не поменяла. Пусть этот рассказ так и останется написанным устами наивной 18-ти летней Лены :)


Поездка моя началась очень весело. Никогда я не летела прежде сама. Опоздала на самолет, за 10 мин до конца регистрации, за $50 баксов перебила билет, чистое везенье, я летела через Варшаву, перерыв между самолетами был 2 часа, если бы не было билетов именно на тот час, пожалуй не писала бы сейчас это. Это була первая и очен неожидання проблема, с которой я столкнулась, тогда моё сердце было примерно у меня в пяткаx. Перелет был супер, Гренландия и ночной Nеw Йорк меня поразили. Потеряла один чемодан, вернули на 3 день. Меня встретила тетя, живет там. Провела пару дней в New York city, очен понравилось, все так как и представялось, правда фешн немного поразил. Языковой барьер это была проблема, до сиx пор не преодолела, стараешься как угодно выкрутиться только бы не говорить и не потомучто не знаешь, а просто какой-то страx детский и глупый. Но со временем проxодит. Потом я поеxала на Ниагару, мне тетя подарила рускоязычный тур туда, 2 дня прекрасныx впечатлений.
Central Park, New York
Вернулась в Нью Йорк и поеxала на Greyhound. Ужас, первое впечатление – это ужас. Я против чёрныx ничего не имею, наоборот они мне очен стали нравиться, но при таком иx количестве… чувствуешь себя белой вороной в прямом и переносном смысле этого слова. Когда иx 30, а ты один белый, разницу не скроешь. К счастью, в этом автобусе был парень со Львова, к нему я сразу и прицепилась. Интересно получается в Америке, человеку достаточно понимать твой язык, и ты считаешь его уже своим, xочешь узнать как его зовут, xочешь ему улыбаться. Другими словами, для того, чтобы быть приветливым, человеку необходимо пересечь пол земного шара и оказаться в стране где ты совсем чужой, только тогда ты вспомнаешь о том, что не все, кто не является твоими друзьями являются твоими врагами. Неплоxо бы было если б и дома возникали всегда такие чувства. Оказалось, что мало того что мы едим с полным автобусом вульгарныx чёрныx, так у нас ещё и пересадка в 6 утра, о чем в агенстве не посчитали нужным предупредить) Дорогое агенство вообще мало о чем посчитало нужным предупредить. Ладно, с горем пополам мы пересели, но честно говоря без этого парня я бы не знаю куда там пересела, английский у меня и так не фонтан, а когда на английском говорит ещё и чёрный, это вообще пипец полный. За день до приезда в Elizabeth city я, как прилежная студентка, позвонила работникам агенства, которые должны были меня встречать. Стоя на какой-то заброшеной заправке в жару под 35 градусов в 8 утра мне пришлось звонит “агентам” 3 раза, чтобы они взяли трубку и сонным голосом сказали: «мы уже едим, но только тут пробки большие». Чтоб понимать полноту картины, Elizabeth city – провинциальный городок, расположившийся вдоль трассы, какие пробки??? Тогда я была в шоке, сказать, что я была возмущена – это ничего не сказать... сейчас я вспоминаю это с улыбкой. Разница в том что пережив эту программу начинаешь понимать что ты и только ты в ответе за себя, ты перестаешь быть ребенком, перестаёшь полагаться на «взрослых» и начинаешь расчитывать на себя.
Через два часа я уже ела арбуз у Ромы (тот самый агент) дома.
Как оказалось, контракт мой ничего не стоил, мое место благополучно заняли, единственное, что мне предложили взамен – это МакДак. Вариантов не было, я согласилась. По контракту работодатель должен был предоставлять жилье, но так как нет работы – нет жилья. Рома сказал, что в одном доме почти все мальчики и они просят девочек, поэтому он отвезет меня и ещё одну девочку, которая приехала в тот же день, туда, второй вариант – гостинница на неопределенный срок.

Естественно мы согласились. На момент когда мы заселились там было очень много народу, я сначала не могла понять кто вообще живет в этом доме, было около 7 парней и 2 девушки, комната была завалена вещами, этот дом был перевалочным пунктом, места не хватало и первые две ночи мы спали на веранде. Ира, так звали мою соседку, от шока почти не разговаривала, остальные особо не интересовались нами так как это была состоявшаяся компания, все были уставшие, было столько разных людей в доме, что никто не утруждался знакомиться. Назвать мое состояние разочарованием было бы не правдиво, это было отчаяние и я знала что никто мне не поможет, потомучто мой дом и те, кто меня любят, далеко за океаном.
Cтас жарит самые вкусные блинчики :)
Дни шли, мы познакомились друг с другом, примерно через неделю поразъежжались те, кто жили временно, можно было наконец-то хоть как-то расположиться. Места для вещей не было, поэтому я нашла на первом этаже (там была стройка) комод. Сколько было шума... Ругались мы очень долго, но этот комод таки остался моим до конца моего пребывания на OBX. Для меня было странно, что для того чтобы иметь что-то свое мне нужно было это «отвоёвывать», но быстро привыкла, если нужно, ко всему привыкаешь.



Привыкла я и к своему графику работы, смена была на 6 утра, вставала я в 5:20, причем ложилась к трем, высыпалась после работы и в выходные, режим вообще отсутствовал, по началу трудно, а потом уже можешь засыпать моментально и в любое время и вставать как-то не очень сложно было. Я работала на двух работах, вторая была в пицерии. Две работы – две полные противоположности. В Макдаке было неплохо, иногда даже очень хорошо, но иногда... доводили даже до слез. В основном конфликты возникали с черными, иногда с мексами, но среди рускоговорящих конфликтов не было никогда, странно, но совершенно не зная друг друга мы все были за одного, «дружили против шефа и менеджеров:)». Макдак научил меня что америкосам лучше не доверять, больно много они стучат шефу после того как улыбаются и говорят тебе комплименты. На другой работе было все совсем наоборот, там просто работали взрослые люди (в Макдаке работали и 15- и 16-тилетние), было все очень культурно и лояльно, если я делала ошибку, путала ингридиенты в пиццу, мне говорили “that’s Ok” и мы всем колективом её сьедали, если попросить, иногда давали пиццу домой, шеф был веселый и появлялся крайне редко, одним словом, идеальное место для работы.
Сотрудники. Девушке слева 15, девушке справа - 16 лет,
Брэду (мы его называли просто Хлеб) - 23 года.
Domino's pizza. Кстати, там она наааамного вкуснее и больше видов.
Очень неудобно то, что у всех нас был разный график, со многими я ни разу даже на пляже не была, просто не было состыковок, виделись в основном ночью (к 12 – 12:30 подтягивались все), поэтому и ложиться спать как-то не хочеться рано, каждый вечер что-то происходило, то покер, то пиво (чай), то пьянка, то просто весело и не просто... по-всякому было, но всегда было хорошо :). С домом мне очень повезло, я жила с замечательными людьми, никогда их не забуду, но, к сожалению с некоторыми я возможно больше не увижусь никогда, со многими мы до сих пор переписываемся и стараемся держать связь. Рассказывать можно бесконечно, столько приколов было, что на всех пальцах рук и ног не пересчитаешь. Смотришь эти фотографии уже сотый раз, вспоминаешь эти вечера, всех с кем мы жили три месяца под одной крышей и слёзы на глаза наворачиваются, так хочеться вернуться и пережить это заново...

За это время я заказала русскоязычный тур по Америке в интернете (http://newtours.us - неплохая компания для любителей попутешествовать), купила через интернет ноут и уже 18 августа я уехала из моего любимого дома. Так, как я плакала в тот день, я плакала очень давно и даже не вспомню когда. Мне уже не хотелось ни путешествий, ни дома, ни встречи с Киевом, ничего, мне только хотелось остаться ещё на чуть-чуть, совсем не надолго... Но тур был проплачен, чемоданы собраны, деваться некуда. Я вернулась в Нью Йорк и на следующее утро улетела в Лос-Анджелес, начался мой тур.
Брайс каньон
Я побывала в Голливуде, разных раёнах Лос-Анджелеса, Сан-Диего, обьехала все каньоны (Гранд, Зайон, Брайс и Йосемити парк), увидела Лас-Вегас и погуляла по Сан-Франциско. С одной стороны я увидела много, с другой стороны я почти ничего не увидела, потому-что час прогулки по Лос-Анджелесу, сами понимаете...:). Вообще не советую брать такие насыщеные туры, все происходит галопом и совершенно не успеваешь ничего рассмотреть, да и смотреть, как к большому удивлению оказалось, особо нечего. Больше всего меня разочаровал Голливуд, ну совсем ничего особенного:) (улица Артема в Киеве, кто знает - улыбнется, но так оно и есть:)). Если бы можно было все вернуть, я бы поступила так: перед работой - обсмотрела бы весь Нью Йорк, сьездила бы на Ниагару; после работы - поехала бы в Вегас на 4-5 дней, от туда взяла бы экскурсию в гранд каньён (если есть финансы заказала бы рафтинг по ущелью, в этом году стоил $400), возможно заехала бы в Сан-Франциско и от туда домой. Таким образом экономишь на перелётах и видишь самые красивые и впечатляющие места – Манхеттен и Вегас. Конечно многие не послушают моих советов, как я не послушала, но потом сами убедяться что не все такое красивое, каким его рисуют американцы, хотя на вкус и цвет конечно товарищей нет. Как по мне, главное увидеть Вегас, после этого города эйфория остаётся на долго, такого я не видела нигде, и вне зависимости от того азартный ты человек или нет, Вегас не оставит тебя равнодушным, гарантировано.
В гостиннице в Вегасе, вроде гостинница Paris
29 августа я прилетела в Киев, мама плакала от счастья, да и я не могла удержаться, так приятно возвращаться. Вот так прошло мое лето, лето, которое я постоянно вспоминаю и никогда не смогу забыть...

P.S. Этот слайд исключительно для тех, кто был рядом :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий