Магниты

Магниты

Социальные кнопки

вторник, 31 марта 2015 г.

Моя Америка. Часть 2. 2010 год, Outer Banks, NC, USA.

Часть первую, про опыт 2008 года можно посмотреть тут. Этот пост я тоже не меняла с 2012 года, так что считаем что его написала 22-ух летняя Лена :)

Тут все было соооовсем иначе. Было по-другому абсолютно все. НО кое-что осталось прежним: прежними остались те эмоции и переживания, которые не забываются и остаются навсегда. Прежними остались мои любимые острова, америкосы, стиль жизни, океан, МакДональдс и многое другое, что до сих пор так дорого для меня. Прошло уже почти 2 года, а я только сейчас решила описать мою вторую Америку, но как и 2 года назад у меня все внутри переворачивается при воспоминании о том лете 2010 года.
Итак, после первой Америки, я стала «умная». Теперь я ехала не одна, а с двумя подругами, что в последствии оказалось не таким уже и умным решением. Теперь я ехала с липовым офером, что тоже оказалось глуповатым решением, учитывая что я вполне могла найти настоящий. Таким образом, я сделала вывод, что как бы вы не старались сделать все красиво и правильно, не обольщайтесь, у вас ничего не получится. Это Work&Travel, это сплошные проблемы и казусы, и если вы домашнее растение и намерены и дальше им оставаться, не суйтесь, не для слабонервных. Но если вы все же решили поехать неизвестно куда, то поздравляю, потому что вне зависимости от исхода поездки, вы ее НИКОГДА не забудете.

Первая проблема с которой мы столкнулись – это билеты. Не знаю как я такая умная и опытная не подумала об этом раньше, но билеты пришлось брать за 3 недели до вылета, а это ОЧЕНЬ дорого. Через кассу цены тогда составляли порядка 1000 долларов в обе стороны. Но мы умудрились купить за 650 баксов вот на этом чудесном сайте, которым я теперь всегда пользуюсь при возможности www.expedia.com (на этом сайте можно выловить максимально дешевые билеты, но и посидеть придется не мало, смотрите сами). Мы летели с двумя пересадками через Амстердам и Дэтройт. В Амстердаме пересадка была 12 часов, за которые я выучила весь аэропорт и познакомилась со многими студентами с СНГ. Да, с рускоговорящими студентами, в это время их просто тьма, так что ни в коем случае не бойтесь лететь одни, это НАМНОГО лучше ЛЮБОЙ компании, которую вы можете взять с собой с дома. Короче летели мы очень долго и страшно устали. Прилетели таки в Нью Йорк, поели гамбургеров (ну как без этого) и сели на автобус. Приехали на острова и сюрприз… жить-то негде:)
На очередной пересадке в аэропорту
Жилье. Я-то такая умная и опытная думала что это не может быть проблемой, помня 2008 год, но тут все было иначе… нас было трое и жить нам нужно было втроем. Это еще одна и далеко не последняя причина почему стоит ехать одному, а не тянуть за собой хренову тучу друзей и знакомых. Закончилось все тем, что до вечера мы просидели в любимом МакДональдсе на чемоданах, пытаясь настроить интернет (там другие ip адреса, а мы, естественно, этого не знали) а на ночь пошли к компании таджиков, которые согласились приютить нас на неопределенное время. Как всегда бывает на W&T, мужской пол занимал 95% того дома, ну и остальное мы втроем с моими подругами. Таджики – мужчины горячие, так что надолго мы не задержались. «Всего лишь» 4 дня активного поиска жилья и мы переехали к моей знакомой, которая осталась с 2008 года на островах и сдавала комнату. Конечно, я была страшно расстроена жильем: ни студентов, ни пьянок, ни гулянок, ни мужского пола, сплошное бабье царство и стервозные вопли за грязную сковородку или очередь в душ. На самом деле, это было классно:). Но о развлечениях позже.
Перевалочный пункт у таджиков
Выбираем коней
Работа. Работы не было. Не было вообще. На островах средняя температура 35 градусов, общественного транспорта нет, все что есть – это велик, который нереально гнать против ветра, а ветер постоянно почему-то дул против нас. Таким образом, «всего лишь» 5-6 дней активного поиска до изнеможения и полного обезвоживания организма привели нас хоть к какому-то результату. Да, кстати, последняя причина почему НЕ стоит ехать компанией – это работа. Если вы один, работу вы найдете в разы быстрее, чем с друзьями, это факт. Что мы нашли: МакДональдс, в который я зареклась не возвращаться (больше я не зарекаюсь, теперь-то я прочувствовала, что обстоятельства не интересуются о чём я там зарекалась когда-то, вопрос ставится достаточно просто, да либо нет, так что принципы тут решают ровным счетом ничего) и гостиница Quality Inn, хотя я зареклась не мыть унитазы (глупые замашки, сейчас просто смешно, потому что мыть унитазы это ДАЛЕКО не самое худшее, чем можно заниматься в Америке). В конечном итоге в гостиннице я проработала 4 дня и уволилась, так как нашла классную работу в кафе и в начале июля я уволилась с Мака и перешла на 65 часов в неделю в своем кафе Tropical Smoothie Cafe, что меня вполне устраивало. Для тех, кто впервые, советую быть максимально настойчивыми и наглыми, не бойтесь показаться идиотами и фанатиками, америкосы любят настойчивость (меня шеф взял после того как я начала ему названивать по 2 раза в день до тех пор, пока он не возьмет трубку). Работа в кафе была просто шикарной: после clock out я оставалась!!! Мне нравилось там работать!!! (а это редко для W&T). Шеф был крайне редко, менеджер была украинка, с которой мы сдружились и в конечном итоге погоду строили украинки (нас было трое), а не америкосы, что было очень приятно и комфортно, и самое главное, вообще не типично для Америки.
Развлечения. Ну вот тут можно писать безгранично! Не смотря на то, что мы жили не со студентами, мы со столькими людьми познакомились, что сидя в доме одной компанией, вряд ли можно охватить такое количество знакомств:). Вот почему еще я люблю острова: там куча наших, они во всех магазинах, во всех ресторанах, просто на пляже, на заправке и на любой дискотеке, - они везде. И ВСЕ хотят знакомиться и гулять. Все открыты, готовы веселиться до рассвета и потом снова идти на работу. На W&T открываются какие-то резервные силы, мы пашем там по 60-70 часов в неделю и ВСЕ РАВНО умудряемся пить, курить, гулять и танцевать по ночам. Я не знаю как, но знаю, что мы это делали, мы не спали сутками и выдерживали это. Мало того, мы получали от этого удовольствие! Кто как, а дома я так жить не могу, нет у меня тут столько сил и энтузиазма… то есть они есть, но не столько, сколько появляется там. Каждый вторник в местном клубе были рашн пати, где собирались ребята со всех островов; чуть-ли ни каждый вечер мы собирались на берегу океана попить пива или просто поговорить; мы купались ночью, хотя это было опасно; мы могли выйти на заправку за молоком и вернуться рано утром, переодеться в форму и пойти на работу, потом поехать на вторую работу (против ветра) и все же пойти вечером на пиво:). Мы гуляли по полной программе и эмоции от всех вечеринок и встреч настолько заполняли нас, что речи о том, чтобы думать о нехватке денег или проблемах на работе и быть не могло. Эмоции и воспоминания переполняли нас, и лично мне было все равно что я устала, усталость была приятной…

В парке аттракционов Bush Gardens
Очередная гулянка. Тогда меня усердно убеждали, что горло лечат исключительно водкой :)
Желающих впихнуться в машину всегда было больше машины :)
Да, кстати насчет подруг. Вот тут-то я уж никак не пожалела что они со мной были:). Во многих моментах они были просто необходимы и спасибо им за то, что оказывались рядом.

Путешествия. Мы выбрались таки разок в Вашингтон!!! Хотя это экскурсией назвать трудно, так как по дороге мы остановились на ночь у знакомых студентов и не выпить с ними и не посидеть было бы не прилично, ток что в Вашингтоне мы приземлились уже без рвения к экскурсионной программе:). Мы прилегли ненадолго на травку недалеко от Белого Дома и заснули… проснулись через часа 4, пофоткались для приличия в ближайших 500 метрах и довольные и отдохнувшие поехали на острова:). Да, звучит странно, но это было обалденное путешествие, было куда круче, чем поездка в 2008 году, когда я увидела половину Америки за 2 недели, было ВЕСЕЛО, просто весело….
Так как я все уже видела на западном побережье, я осталась на островах, а +Марина Тіторенко  и +Kozmina Anastasiia поехали смотреть Америку. Она все спланировали, никаких дорогущих туров, везде сами. Это было не очень рационально, они (как и я в первый раз в Америке) не послушали умных людей и решили увидеть как можно больше и как можно быстрее. Это УТОПИЯ!!! Не стоит ездить галопом по Америке, якобы увидев все, но толком ничего не посмотрев!!! Поездьте по САМЫМ лучшим местам, не по всем, езжайте в Вегас, Сан-Франциско, Манхеттен. Выберите 2-3 города, которые вы хотите прочувствовать и едьте только туда, это доставит вам куда большее удовольствие, чем непонятные скитания по штатам.
Р. S. Да, я откровенно фанатка W&T. И я не отрицаю то, что говорят об этой программе. Да, о W&T обманывают, много обманывают. Да, на W&T вы едите В чужую страну, работать НА чужую страну и платить чужой стране налоги. Да, вы едите мыть полы и чистить туалеты (утрировано) толстым америкосам. Да, вы НЕ заработаете миллион, или даже четверть миллиона. Да, это не детский лагерь и не все так радужно. НО! Вы НИКОГДА не приобретёте тот бесценный опыт, какой вы получите в Америке. НИГДЕ дома вы не увидите и не почувствуете столько за 3 месяца, сколько почувствуете на W&T. НИКТО не расскажет вам как это классно, вдруг неожиданно окунутся в другой мир, где все НЕ так, как дома. W&T – это бесценный опыт и море трогательных воспоминаний, от которых все замирает внутри и хочется только одного: вернуться назад и пережить это снова!

Комментариев нет :

Отправить комментарий