Магниты

Магниты

Социальные кнопки

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Лобио (фасоль с орехами)

Нет, мне не нужно идти на базар чтобы накупить всякой фигни, которую я не знаю как применить на кухне, да и вообще в жизни. В данном случае мне достаточно было выйти из метро.... и тут бабулька с ангельским лицом продающая фасоль... сказала Царская! Купила :) Мой брат, который делает шикарные матрасы, говорит что это отличный ход. Невзначай брошенная фраза "на таком матрасе спали Цари" в несколько раз увеличивает вероятность заказа "царского" матраса... какие же мы, потребители, примитивные :)
Так вот, купила я царскую фасоль, нашла понравившийся мне рецепт, удалила из него на мой взгляд сложные пункты и вот что вышло...


Надо:
Фасоль царская (либо любая другая) - 300 гр.
Орехи грецкие - 150 гр.
Помидор - 1 крупный либо 2 мелких
Соль/перец
Лук - 1 шт.
Чеснок - 1-2 зубчика
Петрушка

Как только ты купила фасоль, залей ее кипятком и оставь хотя бы на ночь. Я оставила на сутки и тоже отлично :) Положи ее в кастрюльку и долго-долго вари, пока не сварится (где-то 2 часа).
Мелко режь лук, обжарь на оливковом либо подсолнечном масле (не сильно).
Добавь фасоль, обжарь минут 5-7.
Помидоры перемоли в блендере и добавь к фасоли. Посоли и поперчи, можно добавить совсем одну капельку табаско (я его пихаю куда не лень). Пусть покипит 7 минут, пока готовь орехи.
Поколи орехи. Я, по старой привычке, делаю это дверью, за что потом вынуждена терпеть 5-минутную муку щекоткой. Мелко их порежь, выдави туда подавленный чеснок и перемешай.
Выложи все это дело к фасоли.
Обжарь еще 5 минут, мелко порежь петрушку, добавь и снимай с огня.
Да, на этом всё, ты приготовила реально очень вкусное и сытное блюдо :)


2 комментария :

  1. Как любитель грузинской кухни в следующий раз рекомендую щедро сдобрить хмели-сунели. От этого лобио только выиграет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, обязательно попробую, спасибо! как раз опять накупила фасоли на базаре :)

      Удалить