Магниты

Магниты

Социальные кнопки

четверг, 19 декабря 2013 г.

Шарлотка

Совсем недавно научилась ее готовить, когда родственники надавали мне целый пакован яблок :) С моим то жлобством не смогла не использовать, получилось ОЧЕНЬ вкусно. Этот рецепт шарлотки максимально простой. Я не чищу яблоки от шкурок и не взбиваю отдельно желтки и белки. Времени эта готовка у меня занимает 20 минут + 30 минут в духовке.

Надо:
Яблоки - 5 штук.
Яйца - 4 штуки.
Сахар - 160 гр.
Мука - 180 гр.
Разрыхлитель (если есть, у меня не нашлось :))
Щепотка соли
Лимон и корица по желанию

Нарежь яблоки кубиками, взбрызни лимоном, посыпь корицей, если хочешь. Я добавляю только лимон, корицу считаю тут лишней. Отставь.
Включи духовку на 150 градусов, пусть греется.
Выбей в высокую миску 4 яйца, добавь щепотку соли и взбивай на максимальной скорости. Потихоньку всыпай сахар, не переставая взбивать. Взбивай долго, минут 10, пока смесь не увеличится в 3 раза и не станет пушистой-припушистой.
Теперь перейди на самый медленный режим и постепенно всыпь муку.
Смажь посудину маслом и вылей тонкий слой теста. Потом выложи яблоки и полей их более толстым слоем оставшегося теста.
Ставь в разогретую духовку на нижний нагрев + вентилятор. Либо просто нижний и верхний нагрев (тогда поставь шарлотку максимально низко). Каждые 5 минут (не обязательно с военной точностью это соблюдать) поднимай температуру на 5 градусов. На 170 градусах остановись. В сумме в духовке шарлотка проводит около 30 минут, но лучше ориентироваться на ее цвет. Она должна запечься не только сверху, но и зарумянится внизу (у меня прозрачная посудина, я это вижу).
Готово! Я люблю есть шарлотку горячей, что и тебе и твоей семье советую.
Приятного :)




2 комментария :

  1. Шарлотка - самый любимый десерт) Я готовлю ее немного по-другому, но! У каждой хозяйки всё равно по-своему выходит... Короче говоря, Лена, очень правильно, что выложила этот рецепт. Девушки, идёт на ура всегда и все потом хвалят (проверено на домашних, на офисных и на друзьях). Готовить ее легко, а есть ооочень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, насчет все хвалят - 100%. +100 к уверенности что ты таки хозяюшка :)

    ОтветитьУдалить