Магниты

Магниты

Социальные кнопки

пятница, 6 декабря 2013 г.

Быстрые пирожки с ягодами

Ооо, насколько же это простые пирожки. Никогда не думала, что буду делать делать сладости САМА :) Но таки да :) И еще новость -  ты тоже с легкостью сможешь.

Надо:
Слоеное тесто - сколько хочешь.
Я беру "Віденські булочки", слоеное без дрожжевое.
Замороженные либо свежие ягоды
Я беру клюкву, смородину, клубнику и вишню.
Панировочные сухари
Сахар
Желток - 2 шт.

Разморозь тесто и ягоды. Если лень ждать да и времени не много, то тесто я пихаю в духовку на 30 градусов (10 мин.), а ягоды размораживаю в микроволновке, ничего с ними не случится. Да, микроволновка это плохо, но мы столько говна регулярно поглощаем внутрь, что микроволновка это сущие пустяки :)

Включи духовку на 190 градусов.
Слей сок с ягод, добавь желток, панировочных сухарей и сахар. Я не знаю сколько, потому что я не знаю сколько тебе вздумалось слепить пирожков, догадайся интуитивно, ты же баба, у нас это должно получатся. Кстати, если берешь клюкву, то не жалей сахара!

Все перемещай. Порежь тесто квадратиками или полосками, это не особо важно, в любом случае тесто можно слепить.
Выложи ягоды и залепи как можешь. Я попробовала в двух вариантах. Еще можно взять большой кусок прямоугольного теста, выложить ягоды и скрутить рулетом, по бокам защипить.   Тут уже как фантазия позволяет. Смажь пирожки желтком. Так как автор этого блога еще та жлобиха, я не смогла не использовать ВСЕ яйцо, но вообще-то достаточно смазать только желтком.
Если духовка уже разогрета, отправляй туда пирожки, пусть пекутся.
Минут через 20 их можно вынимать, смотри чтоб были с румянцем.
У меня один пирожок дал трещину... слабак. Но на вкус они так или иначе шикарны, поэтому кушай на здоровье или на сантиметры :)

Не по теме кухни, но по актуальной теме Майдана:
Ящик таких пирожков поехал на ЕвроМайдан. На самом деле, нам с +Дарья Бабурина было это приятно лично. Когда наблюдали со стороны за людьми, которые ели наши пирожки, улыбались, как дуры :) Поэтому даже если ты не видишь смысла сделать это для Майдана, сделай для себя, гарантировано получишь детскую искреннюю радость.

Несколько фото с Майдана, там у меня тоже была кухня :)
Шеф сказал мне что лук я режу довольно неплохо, но то, что я левша - ужасно :)

С шеф-поваром одной из полевых кухонь Майдана

В тот момент баррикады у нас за спинами казались мне огромными. Но огромные они сейчас.
На баррикадах с +Дарья Бабурина, пока они были "маленькими" 
Баррикады - финальная версия. (фото не мои)
На Майдане царит своя, особенно добрая атмосфера, и эта атмосфера определенно мне нравится :)


1 комментарий :

  1. Лена, эти конвертики божественны, особенно когда есть охота))
    Твой блог - настоящая находка ;)
    Буду пробовать сделать это диво дивное на выходных))

    Яна

    ОтветитьУдалить