Магниты

Магниты

Социальные кнопки

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Гвакамоле

Да, название весьма странное. Но уверяю, в составе этой закуски нет пера из жопы полярной совы :) Конечно, вряд ли у тебя совершенно случайно завалялись все ингредиенты, но ты сможешь их найти в любом супермаркете. Итого, почти как всегда, самое сложное в этом рецепте - поднять жопу и выйти в магазин за ингредиентами, дальше - дело 15-ти минут.


Надо:
Авокадо - 1 шт.
Помидор - 1 шт.
Кинза - половина пучка
Оливковое масло
Чеснок - 1 зубчик (на фото я немного погорячилась :) )
Соус "Табаско"
Чипсы кукурузные-мексиканские
Сними шкурку с авокадо, порежь его небольшими кусочками.
Мелко поруби кинзу.
Подави чеснок чеснокодавкой.
Сними кожицу с помидора (сделай в надреза "накрест", окуни в кипяток, достань и с легкостью сними шкурку), мелко порежь либо отправь в блендер.
Добавь немного оливкового масла (1 ч.л.), соус Табаско (3-5 капель)
На фото в принципе все понятно.
Подави все это дело вилкой либо картошкомялкой. По вкусу добавь соль.
Подавай с кукурузными чипсами. Шикарный соус для шашлыка либо рыбы.
В Штатах соус делают более однородным и добавляют в сэндвичи (так я его изначально и полюбила). Когда я, +Марина Тіторенко и +Kozmina Anastasiia  улетали из Штатов, за один присест съели литровую банку гвакамоле на прощанье :) Вот так это вкусно!
Даже злодей Грю любит гвакамолле :)
Мультик "Гадкий Я 2"

4 комментария :

  1. А как же сок лимона или лайма, чтобы гвакамоле не темнел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не съедите моментально - то лучше добавить. Если есть лимон, я иногда добавляю, иногда - нет.

      Удалить
  2. Лена, я попробую обязательно с табаско! Но, без сока лайма не представляю - очень люблю именно эту двойку: сок лайма и авокадо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще-то это называется ГУАКАМОЛЕ!

    ОтветитьУдалить