Магниты

Магниты

Социальные кнопки

среда, 27 ноября 2013 г.

Мамин пирог с мясом и луком

Пирог готовится конечно не 5 минут, и даже не 15.
И тут надо месить тесто :(
Поскольку ты, наверняка, очень ленива, тебя может испугать мудоханье с тестом и мукой. Но поверь, после того, как ты потратишь пол часа времени, поплачешь немного над луком, ты получишь лекцию о том, какая ты умница и волшебница, что приготовила такой вкуснющий пирог... и начнутся "голодные игры" или "битва за еду" :)

Надо:
Мука - 1,5 стакана
Сметана - 150 гр.
Яйцо - 3 шт.
Масло - 100 гр.
Курица - 2 филейки
Лук - 2 здоровенные луковицы либо 3 средних
Сода/уксус
Соль/перец/чудо-карри

Растопи сливочное масло, добавь сметану и 1 яйцо. Добавь соду, гашенную уксусом, немного подсоли (щепотка). Все перемешай. Добавь муку, сними свои кольца, и руками вымеси тесто.
Сформируй 2 шарика, один немного больше другого, как на фото
Отправляй их в холодильник отдохнуть после замеса :)
Режь мелко лук, мясо небольшими кусочками и складывай в миску. Добавь туда яйцо, соль, перец и чудо-карри.

Небольшое отступление: моя мама_истинный _продавец любит впаривать все, что как-то можно впарить. Узнав, что мой любимый не ест грибы, она рассказала мне секрет, что если грибы приготовить с карри, то на вкус они будут совсем как мясо :) Уже давно привыкшая к абсурду со стороны моей мамы, когда она хочет что-то впарить, я проигнорировала ценный совет. Но когда я готовила этот пирог, мама дала мне еще один кулинарный совет: если приправить мясо карри - то оно будет на вкус совсем как грибы :))) Посыплю ка я свою кошку карри, чтоб она была совсем как собака...

Так вот, убирай мясо_совсем_как_грибы в холодильник.
Включи духовку на 160 градусов (я включаю на верхний и нижний нагрев).
Доставай шарики теста, выбирай тот, что побольше и катай его до такой степени, чтобы можно было положить в твою посудину и свисали бортики (если ты вообще не понимаешь КАК, смотри дальше :))
Смажь посудину сливочным маслом, уложи туда пласт теста и выложи мясо_совсем_как_грибы
Раскатай меньший шарик, и накрой им, как крышкой, пирог. Защепи как на фото.
В тот вечер у меня было желание помудохатся, поэтому я решила велепить еще и сердечко. Это +7 мин времени, поэтому если ты им располагаешь - советую, пирог будет не только вкусный но и с любовью (на лицо).
Для этого раскатай 2 полоски, ножом обрежь, чтобы они были ровными и сделай по одному краю надрезы как на фото. Выложи сердце, по центру вырежь крестик (чтобы жидкость из пирога испарялась). Взболтай яйцо и хорошо смажь пирог, чтоб был румяненький :)
Если ты была внимательна, и таки включила духовку, когда я сказала, то она, наверняка, уже нагрета. А даже если нет - то нич страшного. В любом случае отправляй в духовку примерно на 1 час. Почему примерно? Потому что я не имею ни малейшего понятия сколько времени это занимает точно, каждый раз по разному. В общем вытаскивай его, когда он будет выглядеть так
Тут важно его не пересушить, курица готовится быстро, поэтому не бойся его недопечь. Как зарумянился так, как на фото, вытаскивай.
Пирог готов! Подавай со сметаной.
Приятного аппетита, постарайтесь съесть его хотя бы в несколько присестов, а не за раз :) Да и потом, ты же планктон, хоть попытайся растянуть на завтра и послезавтра :)

5 комментариев :

  1. Ммм, как аппетитно, а главное с душой))
    Лена не знала, что ты непростой "планктон" :-)

    Яна ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо :)
    Я не простой планктон, а золотой! :) (в буквальном смысле тоже :))

    п.с. да, я очень скромна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе вкусно!!!!! Пирог получился таким нежным, что просто таит во рту)))) а главное наполнил аппетитным ароматом весь офис и сделал наше утро добрым)))) спасибо, Ленчик 8-)

    ОтветитьУдалить
  4. Пирог получился очень правильный - тонкое тесто, много начинки, очень сочный и сытный. Лично я уже сегодня его буду готовить с моими детками, младший займется декором, а старшая подготовкой начинки, ну а тесто я возьму на себя:) Ленуська, спасибо за вкусное утро!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо, на выходных попробую быть не ленивой Женщиной:), особая благодарность за юморочек!!! и мамины советы.

    ОтветитьУдалить