Магниты

Магниты

Социальные кнопки

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Суп летний

В очередной раз меня занесло на базар "только за хурмой" :)
Накупила всяких корней и стеблей, решила приготовить из этого суп.
Получилось вкусно :)


Надо:
Мясо - 200 гр. (я брала индюшатину, филе, но лучше конечно мясо с косточкой, будет больше навара)
Картошка - 1 шт.
Лук - 1 шт.
Морковка - 1 шт.
Корень сельдерея - 1 кусочек
Стебель сельдерея - 1 палочка (не обязательно)
Корень петрушки - немного (не обязательно)
Макарошки тонкие - чуть-чуть
Кабачок - 0,5 шт. (не обязательно)
Перец - 0,4 шт. (не обязательно)
Петрушка/укроп/кинза - много не бывает
Вообще тут многое не обязательно, просто картошка-лук-макароны будет как-то по-столовски уныло, а так получается витаминно-богато :)

Поставь кастрюлю (1,5 литра) с холодной водой на огонь, добавь соль и лаврушку.
Порежь мясо и туда же его.
Пока мясо закипает, режь лук, три морковку и сельдерей - стандартный набор для любого моего супа.                     
Когда мясо закипит, сними пенку, поперчи и добавь стандартный набор (для склеротиков это лук-морковка-сельдерей).
Закидывай стебель сельдерея (если не лень, можно немного поджарить на раст. масле. Мне - лень), перец, картошку и кабачок по мере того, как будешь нарезать. На картинке все ясно.
Оставь его в покое на 20 минут, пока не сварится картошка, иногда беспокой суп помешиванием.
Добавь вермишель (тоненькую) и сухую смесь трав к супу (приправа). Повари еще 5 минут.
Выключай, добавляй зелень (чем больше, тем лучше) и готово!
Можешь лентяйничать еще 3 дня :)

4 комментария :

  1. А в этом супе сельдерей и остальные корни слишком чувствуются? Потому как ни я, ни мой сожитель их не любим) Но витаминов хочется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корни не чувствуются вообще, просто потри на более мелкую терку. А чтоб стебель сельдерея не чувствовался, тоже мелко его порежь и поджарь. Я у вас так делала в прошлом году, Тема не выкупил что там что-то такое есть :)

      Удалить
  2. Эх этот супчик бы летом 2008-го))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом 2008-го половину ингредиентов просто неоткуда было взять :)

      Удалить