Магниты

Магниты

Социальные кнопки

вторник, 12 ноября 2013 г.

Форшмак

Форшмак!
Форшмак это традиционное еврейское блюдо. Незнающий люди почти никогда не могут угадать ингредиенты. Не советую их называть перед пробой, потому что любой адекватный человек сразу же откажется даже пробовать эту муть :)



Надо:
Селедка - 1 средняя
Яйца - 4 шт.
Лук - 1 шт.
Яблоки - 1 среднее
Хлеб - четверть батона
Подсолнечное масло
Лимонный сок

Я обожаю чистить селедку! Я научилась это делать еще до того, как научилась чистить ненавистную картошку (ненавижу я ее только в те моменты, когда снимаю с нее грязную шкуру). Но я понимаю, что раз блог для ленивых - то ок, подойдет и купленная уже почищенная. Хотя это конечно говно по сравнению с почищенной своими руками и с любовью свежей селедкой.

Подготовь все ингредиенты. Замочи хлеб в воде!!! Не ложи на этот пункт, потому что я дура именно так и сделала и получилось не очень вкусно.
Перемоли все на мясорубке, хлеб перед этим отожми. Добавь подсолнечное масло.

Не спеши добавлять лимон. Перемешай - попробуй - не упади в оргазме :)
Если тебе все еще мало, добавь лимон.

Есть можно с чем попало и как попало, все зависит от твоего извращенного вкуса. Лично я ем скромно с пюрешкой либо просто намазываю на хлеб.

1 комментарий :