Магниты

Магниты

Социальные кнопки

суббота, 23 ноября 2013 г.

Печеночный паштет

Кушая паштет из банки, паштет, который имеет однородную массу и вообще не понятно из чего "это" сделано, я даже понятия не имела что это так просто. Правда, я до сих пор не знаю из чего сделан паштет из банки (консервы).



Надо:
Куриная печень - 500 гр.
Лук - 1 большая шт.
Морковь - 1 мал. и половинка большой. (логично, но для ленивых умов уточнила)
Масло сливочное
Соль/перец

Помой печень, выложи в кастрюльку, добавь туда луковицу и морковку.
В общем-то все самое сложное ты уже сделала :)
Поставь на огонь, долей совсем немного воды (четверть стакана), накрой крышкой и оставь в покое минут на 30. 
Если морковка сварилась, снимай и заправляй маслом (сколько хочешь), подсоли и поперчи.
Смешай все это блендером до загадочной однородной массы.
Я ем с хлебом и маслом, приятного :)

3 комментария :

  1. БОже, я хочу его! Кстати, а я ща делаю шарлотку по-Гашински! Это единственная из десятков шарлоток (кроме старбаксовской), которая пришлась по душе МОЕМУ привередливому пожирателю) Очень просто ее делать. но надеюсь что у меня будет не менее вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как твоя шарлотка? понравилась привередливому?)

      Удалить
  2. ))) куриная печень готовится ,максимум, 7 минут , овощи также, если порезать мельче :-) , тоже нравится паштет

    ОтветитьУдалить